САМОЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ ИЗ КИТАЯ

Перевозка груза

«Что делать?» этот вечный вопрос Н.Г. Чернышевского возникал у каждого, кто сталкивался с проблемой перевозки груза. Давайте разберёмся в том, что такое «Перевозка груза» и какова её суть.

Как говорит нам Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова, «перевозка – это доставка из одного места в другое, перемещение через какое-либо пространство».

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. История грузоперевозок корнями уходит в далёкое прошлое. Первые перевозки начали осуществляться с появлением колеса. Самые первые колёса, сведения о которых дошли до наших времён, были изобретены в Месопотамии (на территории современного Ирака) в четвёртом тысячелетии до нашей эры. В раннем средневековье (конец V — середина XI веков) появился конный обоз, который считается прямым предком поезда, а также торговый речной и морской флоты. (1)

Перевозка может осуществляться при помощи четырёх видов транспорта: железнодорожного, морского, автомобильного, авиационного, либо их комбинаций.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. Первая отечественная рельсовая дорога с паровой тягой появилась в 1834 г. на Выйском заводе в Нижнем Тагиле. Создателями её, а также первого русского паровоза стали талантливые уральские мастера Ефим Алексеевич Черепанов и его сын Мирон Ефимович Черепанов. (1)
Первыми создателями отечественного автомобиля считаются Евгений Иванович Яковлев и Петр Александрович Фрезе. В мае 1896 г. создание автомобиля было завершено, и 1 июля того же года первый русский автомобиль был представлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде. (2)Первый грузовой  автомобиль 1896г., Г. Даймер
Первым создателем грузового автомобиля считается немец Готтлиб Даймлер. Грузовой автомобиль был создан в 1896 г. (3)

 

 

Первый грузовой автомобиль, 1896 г., Г.Даймлер

Перевозка может быть следующих типов: внутригородская, междугородная и международная. Очень часто при международных перевозках применяются разнообразные комбинации видов транспорта – это мультимодальная или, как ее еще называют, интермодальная перевозка груза.

Стоимость грузоперевозок всегда складывается из нескольких составляющих, которые зависят от типа перевозки.

Стоимость внутригородской перевозки зависит от затрачиваемого на доставку времени и рассчитывается за единицу транспорта. Кроме того, необходимо учитывать, что при перевозке стекла, жидких, сыпучих и негабаритных грузов потребуется специализированный транспорт. Согласно  действующего законодательства негабаритным грузом является груз, который превышает по ширине 2500 мм, по высоте превышает 4000 мм от поверхности дороги, по длине превышает 2000 мм от габаритов транспортного средства. Также необходимо учесть, что в мегаполисах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, проезд в центральную часть города на грузовых автомобилях разрешён только в вечернее и ночное время, либо по специальным пропускам.  При внутригородских перевозках используется автомобильный транспорт.

Стоимость междугородной перевозки зависит от расстояния между пунктом погрузки и пунктом выгрузки, от веса и объёма груза. Также необходимо учитывать расходы на страхование и обеспечение безопасности груза, обращать внимание на то, каким образом будет рассчитываться расстояние: от пункта погрузки до пункта выгрузки (только  в одну сторону), либо от пункта погрузки до пункта выгрузки и обратно, что на профессиональном сленге называется «в круг» и стоит вдвое больше, чем перевозка в одну сторону. Учитывая географическое положение и большую площадь нашей страны, при междугородных перевозках используют как автомобильный и железнодорожный виды транспорта, так и авиационный и морской (речной). Соответственно появляется возможность возникновения мультимодальной перевозки. В странах Европы при междугородных перевозках используется автомобильный транспорт. При междугородных перевозках в Китае и странах Юго-Восточной Азии – автомобильный и железнодорожный транспорт.

Стоимость международной перевозки складывается из многих составляющих и зависит от комплекса услуг необходимых клиенту. Основными составляющими являются транспортная логистика, складская логистика, таможенные платежи, разрешительная документация необходимая для ввоза груза на территорию России, страхование груза. При международных перевозках используют все виды транспорта, возможны варианты с перевалкой груза, например, из автотранспорта на железнодорожный транспорт, и без перевалки, когда груз с места загрузки до места выгрузки доставляется в опломбированном грузовом автомобиле, либо контейнере. Мультимодальная перевозка чаще всего применяется для перевозки сборных грузов.


Сборный
груз или консолидированный (реже консолидационный) – совокупность грузов нескольких грузоотправителей,  которые сформированы на одном транспортном средстве, перевозятся по одному маршруту, адресованы нескольким грузополучателям. Особенностью перевозки сборного груза является то, что расчёт доставки производится исходя из габаритов груза, а не за единицу транспорта. Перевозка сборных грузов очень удобна в случае, когда груза одного клиента не достаточно для заполнения им транспортного средства.

Определиться с выбором вида перевозки, учесть все возникающие при этом затраты, оформить необходимые документы поможет любая транспортно-экспедиционная компания, специализирующаяся на том типе перевозки, который Вам необходим. Но только крупной транспортной компании под силу осуществлять перевозку сборных грузов, разрабатывать сложные транспортно-логистические схемы и находить оптимальные решения для любого клиента. Чем больше транспортная компания, тем больше у нее сборных грузов и тем чаще осуществляется консолидация, поэтому создается большой грузопоток,
за счёт которого рейсы из различных уголков планеты осуществляются регулярно, а также снижается себестоимость самой перевозки. Поэтому доверять перевозку сборных грузов можно только крупной транспортной компании.

2010-04-06


Автор: Елена Колычева

1.  Вульфов, А. История грузовых железнодорожных перевозок в России XIX-XX века. М.: Книга-Пента, 2008. – 200 с.
2.  Рубец, А.Д. История автомобильного транспорта России. М.: Эксмо, 2008. – 304 с.
3.  Лапшин, Ф. О грузовиках Луцкого, Даймлере и исторической правде//АВТОРЕВЮ. – 2009. – №2, АР №3 (420).

 
Copyright © ADVIAN LLC
Копирование любых материалов, размещенных на сайте advian.ru, строго запрещено.